Регламент работы Службы медиации КАТ:
ежедневно с 8.00 час. до 17.00 час.
Порядок рассмотрения обращений: Обучающиеся, законные представители обучающихся, педагогические работники могут обратиться в службу медиации с устным или письменным заявлением, так же по электронной почте alisa280491@mail.ru или по телефону +7 (391) 290-32-45. Рассмотрение дела начинается незамедлительно в этот же день.
Миссия Службы медиации — развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию, развить восстановительный способ реагирования на конфликты и правонарушения.
Отличие медиации от других форм заключается в том, что конфликтная ситуация должна быть решена его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти эффективный выход из нее. И если они приняли на себя ответственность за принятое решение, то наверняка его выполнят и смогут избежать повторения подобной ситуации. Помогает участникам нейтральный посредник (медиатор), который
- не судит;
- не советует;
- не воспитывает;
- не защищает;
- не винит;
- не принуждает.
Медиатор организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон и в их интересах и потому он предварительно встречается с каждым из участников отдельно. Медиатор в равной степени поддерживает обе стороны в стремлении решить конфликтную ситуацию.