43.02.16 Туризм и гостеприимство

Что может быть интересней открытия разных стран, получения новых ощущений, изучения культуры и обычаев? Интересней туризма может быть только хорошо организованный туризм! Именно этому и обучают на специальности «Туризм».

В настоящее время специалисты в сфере туризма высоко востребованы. В индустрии туризма в нашей стране задействованы более 400 тысяч человек. Именно сейчас, помимо внешнего туризма  много внимания стало уделяться внутреннему туризму. Правительством РФ разработана Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации». В рамках этой программы создается и развивается по всей стране порядка 540 объектов туристской индустрии. Кроме того, реализация Программы позволяет повысить конкурентоспособность отечественного туристского рынка, создать условия для развития туристской инфраструктуры, привлечь инвестиции в отрасль. Целью Программы является повышение конкурентоспособности российского туристского рынка, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • Психология делового общения
  • Организация туристской индустрии
  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
  • Технология продаж и продвижения турпродукта
  • Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  • География туризма
  • Технология и организация туроператорской деятельности
  • Маркетинговые технологии в туризме
  • Управление деятельностью функционального подразделения
  • Современная оргтехника и организация делопроизводства
  • Технология и организация турагентской деятельности
  • Технология и организация сопровождения туристов
  • Организация досуга туристов

Достижение цели Программы будет обеспечиваться решением следующих основных задач:

— Развитие туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации;
— Повышение качества туристских услуг;
— Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках.

Мероприятия Программы направлены также на повышение эффективности продвижения национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках, и, как следствие, создание и совершенствование системы подготовки кадров.

Практика и будущая карьера: практический опыт студенты получают во время учебной и производственной практики, являющейся обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика

Будущие профессии выпускников специальности 43.02.10-«Туризм»

— специалист в сфере туризма;
— специалист в сфере менеджмента туризма;
— специалист  в сфере маркетинга туризма;
— специалист  в сфере экономики туристической индустрии;
— специалист в сфере туристского сервиса;
— специалист в сфере экскурсионных услуг.